Курица в хрустящем кляре – качественный продукт для современного фаст-фуда!

Главная » Статьи » Тепловое оборудование » Курица в хрустящем кляре – качественный продукт для современного фаст-фуда!

Быстрое питание (fast-food) – тема, которая за последние несколько лет приобрела новую форму и новое звучание.

Хот-доги и чебуреки, шаурма, чипсы и картофель фри подвергаются массовому остракизму, и на смену классическому фаст-фуду приходит новая концепция – Quick service restaurant, ресторан быстрого обслуживания с качественным сервисом и разнообразным меню, которое у большинства потребителей ассоциируется со «здоровой полноценной едой».

Сейчас производить полноценные «комплексные» обеды мечтают многие операторы фаст-фуда, однако реализовать эти мечты часто так и не удается. Вероятно, еще многие наши рестораторы ориентируются на традиционные методы и мало знают о современных технологиях быстрого обслуживания, которые позволяют открыть предприятие с достаточно широким и разнообразным меню без больших затрат на оборудование, площади и персонал.

Как это сделать, как открыть современное и прибыльное предприятие быстрого обслуживания? Как привлечь новых посетителей в уже успешно (или пока - не очень успешно) работающий фаст-фуд, как выделиться среди бесчисленного количества конкурентов?

Вопросы, к сожалению, далеко не риторические и требует кропотливого изучения и отдельного долгого разговора. К счастью, за последние несколько лет написаны сотни статей и десятки книг достойными российскими и зарубежными авторами, дающие множество теорий, методик и рецептов правильного ведения ресторанного бизнеса.

Окунувшись в это море рекомендаций и наставлений, интересующийся и терпеливый ресторатор, несомненно, найдет для себя  ответы на все поставленные вопросы. Нам же хотелось бы отметить лишь то, что все, абсолютно все теоретики и практики ресторанного бизнеса сходятся в одном: для успешного ресторана быстрого обслуживания нужен в первую очередь вкусный и качественный продукт с низкой себестоимостью его приготовления.  Именно правильно выбранный продукт и грамотно подобранное оборудование для его производства в больших объемах определяет успех кафе или сети быстрого питания.

Курица в хрустящей панировке – рецепт успеха для предприятий быстрого обслуживания и кулинарии.

Курица в хрустящей панировке для предприятий быстрого обслуживания.Впервые появившись в России в 1992-1993 годах, все большую популярность набирают куриные фаст-фуды, предприятия быстрого обслуживания главным блюдом в меню которых является жареная курица (Жареный Цыпленок). Специальным образом приготовленная курица в хрустящей панировке пришла (или прилетела:)) к нам из США и легко вытеснила из заведений "быстрого питания" жирную "Котлету по-киевски" и неравномерно прожаренную "Курицу-гриль". 

Сегодня в меню сотен российских ресторанов быстрого обслуживания жаренный в панировке цыпленок прочно удерживает марку "Лидер продаж", наряду со своими главными заморскими "конкурентами" - бургерами и пиццей и российскими (как принято у нас считать) - блинами и пельменями. Десятки сетей быстрого обслуживания (иностранные и российские) позиционируют  Жареного цыпленка в хрустящей корочке, как главное блюдо своего меню.

Продукт этот действительно превосходный - нежный маринованный цыпленок имеет приятный аромат, хрустящую золотистую корочку, придающую каждому кусочку привлекательный внешний вид и неповторимый вкус.

Будем считать, что продукт найден, остается лишь узнать, как его приготовить, как готовить его быстро, в больших объемах и с постоянным качеством.

Речь пойдет о продукции Broaster® для предприятий быстрого обслуживания и кулинарии от американской компании The Broaster Company.

В 1954 году Мистер L.A.M. Phalen, чья компания в то время являлась мелким производителем пищевого оборудования на Среднем Западе Соединенных Штатов, создал новый способ приготовления куры. Он попробовал приготовить цыпленка в закрытой фритюрнице  «Pressure Fryer» под избыточным давлением. Первоначально он назвал этот способ "broasting".

Фритюрница для жарки под давлением – неограниченные возможности.

Фритюрницы для жарки под давлением - для производства курицы в хрустящем кляре Результат превзошел все ожидания. Курица, имеющая хрустящую корочку снаружи, но остающаяся нежной и сочной изнутри, с изумительным вкусом. Курица, не сравнимая ни с какой другой. Этот способ был испытан, усовершенствован и представлен на рынке операторам общественного питания по всей стране (США) под торговой маркой Genuine Broaster Chicken® (Подлинный Цыпленок Бростер®). С тех пор  восхитительный жареный цыпленок «Broaster Chicken®» уже долгие годы является всемирно известным.

За последние 58 лет компания Broaster выросла в ведущего производителя и поставщика фритюрниц для жарки под давлением и другого специального оборудования для предприятий общественного питания, а также аксессуаров и пищевых ингредиентов и смесей: панировок, маринадов и приправ.

Современные фритюрницы  Broaster® для жарки под давлением созданы на основе данной инновации, дополнены продвинутой технологии Temp&Time Controls с 10 программируемыми установками времени и температуры. Цилиндрическая конструкция  бака для жарки этих аппаратов более надежна, проще в обслуживании и способствует более равномерному распределению тепла. Специально разработанная холодная зона и улучшенная система фильтрации фритюрного масла (фритюрного жира) позволяют операторам экономить до 200% на расходах по замене масла. Дополнительно аппараты для жарки под давлением оснащены автоматическим подогревом масла при каждой новой загрузке, защитой от перегрева, различными средствами защиты от несанкционированного сброса давления.

Аппараты для жарки под давлением подходят для предприятий питания с разной производственной мощностью, так как минимальная загрузка курицы составляет 1 кг, других продуктов от 0,5 кг.  Максимальная загрузка свежей куры, разделенной на куски, для самой высокопроизводительной модели фритюрницы под давлением составляет 9 кг., а это 60 горячих порций всего за 9 минут.  

Более 10 000 операторов в Северной Америке и тысячи других по всему миру доверяют аппаратам Broaster® в приготовлении превосходной куры и другой жареной продукции.

Фритюрница под давлением – это узкоспециализированный тип оборудования, в основном используемый для приготовления жареной куры, но ее возможности этим не ограничиваются. В закрытых фритюрницах можно эффективно готовить и другие продуты, такие как: мясо, рыбу, морепродукты, все овощи и фрукты.

Технология приготовления во фритюрницах для жарки под давлением позволяет использовать, в том числе, свежие и замороженные полуфабрикаты: пельмени, котлеты, колбаски, всевозможные снеки и т. д.

После разделки и порционирования свежее сырье маринуется в фирменных маринадах, панируется в панировочных смесях Broaster®, после чего проходит тепловую обработку во фритюрницах под давлением. Из дополнительного технологического оборудования Broaster® понадобится машина для быстрого маринования  и панирования (хотя, можно панировать и мариновать вручную), тепловой шкаф и/или тепловая витрина для хранения, презентации и реализации готовой продукции. Если на Вашей кухне уже есть несколько рабочих столов и холодильный шкаф для хранения полуфабрикатов, дополнительное оборудование не потребуется.

Продукты, приготовленные в аппаратах Broaster® для жарки под давлением, более нежные, сочные и имеют более насыщенный вкус. Вы почувствуете существенную разницу по сравнению с продукцией, приготовленной в открытой фритюрнице, которая зачастую становится жирной снаружи и сухой изнутри. Кроме того, поскольку влага и естественные соки продукта сохраняются, продукт меньше теряет в объеме и в весе во время жарки под давлением.

О том, чем отличается жарка в открытой фритюрнице от жарки под давлением в закрытой фритюрнице читайте Здесь, о преимуществах фритюрниц для жарки под давлением Broaster® – Здесь.


Broaster Foods® - готовое комплексное решение.

Концепция куриного фаст-фуда. Broaster foods - приготовление продуктов во фритюрницах под давлением.Итак, Broaster® – это исключительное предложение для ресторанов быстрого обслуживания, включающее в себя оборудование, фирменные панировки, маринады и приправы, описание рецептур, готовое меню, обучение персонала, а также право на использование товарного знака Broaster®.

Концепция Broaster® может быть реализована разными форматами общественного питания: отдел кулинарии в супермаркете, тонар, павильон, кафе в фуд-корте, кафе на АЗС, стационарное кафе быстрого обслуживания.

Если говорить о затратах на оборудование Бростер для приготовления великолепной  жареной курочки, то на открытие 1 точки потребуется от $12000 до $40000 в зависимости от выбранного формата. Окупаемость оборудования в среднем составляет от 1 года до трех лет при среднем сроке эксплуатации оборудования 10-14 лет.

Подробности об участии в программе Broaster Branded Program

Купить фритюрницу под давлением

Купить машину для маринования и панирования

Купить тепловую витрину

Купить тепловой шкаф

Купить панировку

Купить маринад

Купить приправу для курицы

Купить фритюрный жир (фритюрное масло)

 
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения

Корзина

Ваша корзина пуста

Опрос

Как Вы о нас узнали?